Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930





Брянская область, г. Жуковка ул. Карла Либкнехта,  д.2А  
тел./факс:  (8 48334) 3-22-61          e-mail: ZuCPMSS@yandex.ru

МБУ ДО Жуковский районный ЦДТ Отдел психологической, логопедической и социальной помощи

Главная | Мой профиль | Выход
Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » РМО педагогов-психологов, социальных педагогов и учителей-логопедов
16:23
РМО педагогов-психологов, социальных педагогов и учителей-логопедов
14 ноября 2013г  состоялось РМО педагогов-психологов, социальных педагогов и учителей-логопедов.
Тема: «Психологические особенности детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Сопровождение детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ОУ»

        В теоретической части районного методического объединения выступила педагог-психолог  Жуковской школы-интерната Рафалович Г.И.. В ходе презентации она познакомила педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов  с психологическими особенностями детей интернатных учреждений.  Галина Ивановна познакомила педагогов с показателями психологического развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Она подробно раскрыла особенности, проявления, психолого-педагогические задачи работы специалистов в данном направлении. 

По  вопросу "Постинтернатное сопровождение детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей выступила социальный педагог детского дома Шевелёва Елена Николаевна. В своей презентации она раскрыла вопрос постинтернатного сопровождения детей.  Постинтернатное сопровождение детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей состоит из трех этапов: 

Первый этап - подготовительный, 

Второй этап – адаптационный, 

Третий этап -  использование дифференцированного подхода с определением сложности проблем жизнеустройства выпускника и постановки на учет в одной из трех категорий сопровождения - кризисном, активном и стабильном сопровождении. 

Совместно с педагогами провели супервизию, определили условия учебного процесса ребенка в школе, его психологические особенности (застенчивый ребенок) и общения его с учителем.  

Педагоги подвели итог  работы РМО и  ответили на вопрос: «Что полезного я узнала для себя?», обменялись мнениями об актуальности и значимости темы в нашей работе.

Просмотров: 523 | Добавил: elena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025